Аудит сайта для SEO продвижения

Всесторонний аудит сайта для продвинутого продвижения сайтов в поисковых системах

Если вы пытаетесь проанализировать деятельность собственного интернет-ресурса, понять, почему продажи периодически падают или растут, и если вы привыкли принимать взвешенные решения на базе аналитических исследований, то вам, безусловно, нужен комплексный аудит сайта.

Детальный анализ вашего веб-проекта, выполненный специалистами, и составленный по его результатам развернутый отчет с рекомендациями по доработке и улучшению ресурса помогут в разы увеличить эффективность сайта.

Это же предложение будет очень полезно, если требуется заказать контекстную рекламу или продвижение ресурса в сети. Ведь, прежде всего, необходимо понять в каком положении сайт находится в настоящее время, какие у него существуют проблемы и что нужно сделать, чтобы его деятельность стала гораздо более успешной.

Комплексным аудитом сайта называется полный и самый подробный анализ конкретного ресурса, включающий в себя:

маркетинговый аудит на основе веб-аналитических исследований, благодаря которому можно будет посмотреть различные срезы аудитории, посещающей сайт, и сделать выводы относительно того, соответствует ли ресурс ожиданиям этих пользователей;

usability-аудит, изучающий продающие возможности и способности ресурса, который позволит оценить пользовательский комфорт покупателей, понять, насколько сайт способен продавать товар или услуги;

– поисковый аудит, анализирующий качества поисковой оптимизации, с выдачей рекомендаций относительно эффективного продвижения веб-ресурса и попадания его в ТОП на выдаче ведущих поисковых интернет-систем;

– технический ресурсный аудит, определяющий профессионализм программирования и качество верстки проверяемого ресурса, ищущий возможные проблемы медленной загрузки и/или некорректного отображения у такого сайта;

Комплексный аудит сайта, проводимый профессионалами IT-компании, занимает от 15 до 20 дней и осуществляется силами нескольких высококвалифицированных специалистов. В результате проделанной работы заказчик сможет понять, в каком улучшении его сайт нуждается именно сейчас, а что надо будет сделать в будущем.

Кроме того, клиент получит на руки подробный аудиторский отчет, содержащий информацию обо всех обнаруженных ошибках, а также профессиональные рекомендации по их скорейшему исправлению.

Если заказчик пожелает внести исправления в контент, то речь будет идти об оптимизации ресурса, которая невозможна в рамках аудита. Такие работы проводятся и оплачиваются отдельно.