Ошибки в продвижении сайтов

Ошибки при продвижении сайтов

Ошибки при создании сайтов & продвижении сайтов

Успешная стратегия продвижения сайта зависит от большого количества факторов. Качественный и уникальный контент, правильные ключевые запросы для поисковой оптимизации сайта — это все определяет место и уровень ранжирования продвигаемой страницы в поиске. То, насколько все качественно будет сделано и какое количество полезных функций используете в создании сайта, определяет шансы его попасть в ТОП–позиции поисковых систем.

Естественно, можно и ошибиться, от этого не застрахованы даже профессионалы. Но тогда эффективность от продвижения будет плохой. Каких же ошибок не стоит допускать в продвижении сайта?

Даже если вы профессионал, не стоит забывать о таких ошибках, а лучше выучить их, а именно:

 

1. Отсутствие оптимизации тегов.

Теги — это элементы языка разметки текста, то есть элементы HTML. Все, что находиться внутри тега, называют содержанием элемента, которое присутствует на каждой странице ресурса. Благодаря тегам, поисковая система анализирует сайт и получает представление о контенте и его тематике. Если не оптимизировать теги, вы упускаете хорошую возможность повышения ресурса в ранжировании.

Некоторые, допускают ошибку, даже если и оптимизировали теги, из–за того, что поленились и прописали на каждой странице одни и те же теги.

Есть ещё один вариант — обратиться к сервисам, которые генерируют метатеги, что очень облегчает работу с ними.

Пренебрегать тегами не стоит в любом случае, ведь именно на основе их содержания формируются сниппеты в поисковой системе и создают впечатление для посетителей вашего ресурса о нём.

 

2. Повторяющийся контент.

Дублировать чужой контент – плохая практика. Она грозит репутации сайта и приводит к снижению в выдаче поисковыми системами. Суть даже не в том, что вы воруете чужой труд, а в ошибке индексирования. Ведь сайт проверяется автоматически, каждую странице робот оценивает, как отдельный элемент. Перед размещением проверяйте контент на уникальность при помощи различных сервисов. И также есть программы и сайты, проверяющие контент на наличие ошибок, что немаловажно для посетителей вашего ресурса.

 

3. Избыток в тексте ключевых слов и их переоптимизация.

Сгенерировав контент, предназначенный для оптимизации ресурса для поисковых машин, не стоит забывать, что читать егопредстоит вашим посетителем. При оптимизации для поисковых систем вы завлечёте большое количество посетителей, но в этом случае им будет неудобно читать ваш контент. Все же тексты должны быть написаны правильно, грамотно и без избыточного употребления ключевых слов.

При проведении анализа на ключевые слова появляется соблазн их разместить на свой ресурс, но этим не стоит злоупотреблять, лучше обратиться к специалисту по написанию SEO текстов, который напишет максимально полезный для людей и вас текст.

 

4. Большое количество на сайте контента плохого качества.

В содержании сайта главное не количество, а качество. Никогда вашему сайту не принесёт успеха много текстов ни о чём, лучше потратить деньги и приобрести на биржах копирайтинга либо заказать текст, который будет таким, что такого больше нигде не найдут ваши посетители и им будет интересно посещать именно ваш ресурс.

 

5. Карта сайта уже устарела.

Поисковые системы индексируют ваш сайт независимо от наличия или отсутствия XML–карт на нём. Но если вы забудете обновить карту, то индексация страниц буде намного медленней. А также вас смогут обвинить в плагиате, даже в случае, когда вы создатель уникального контента. Большинство успешных сайтов постоянно обновляет и не даёт устареть XML–карте.

 

6. Неиспользование инструментов анализа и диагностики поисковой системы.

Например, компания Google хочет, чтобы каждый сайт в их поисковой системе развивался. Эта поисковая система обеспечивает владельцев сайтов всеми необходимыми инструментами для создания и продвижения ресурса, который будетполезен и интересен посетителям.

Компания запустила большое количество инструментов для проверки контента на копии, диагностики индексирующихся страниц, ошибок и т. д. Не стоит только упускать возможность их использовать для улучшения и продвижения вашего контента.

 

7. Нежелание развиваться.

Начинающие предприниматели малого и среднего бизнеса боятся и с большим пренебрежением относятся к SEO, не обращаются за помощью в продвижении и думают, что их сайт сам каким–то образом раскрутится.

Такие недобросовестные владельцы сайтов ничего не знают об оптимизации, нагло воруют чужой контент и в результате поисковые системы их вносят в чёрный список.

Это далеко не все ошибки, простое их исправление не сможет автоматически улучшить место ранжирования вашего сайта. Лучше сразу доверить SEO–оптимизацию сайта профессионалам.