Оптимизация текста сайта

Текст для сайтов

Оптимизация текста для лучшего продвижения сайта

Коммерческий сайт наполняется текстами различного формата и содержания. Основная доля контента – это описания услуг, товаров и деятельности компании. Также большую долю в общем объеме занимают информационные статьи и новости. Не обходится без использования текстов «О компании», «Преимущества», «Достижения».

Какие тексты нужны коммерческому сайту?

Для продвижения коммерческого сайта и привлечения клиентов необходимо публиковать оптимизированные тексты. Причем оптимизация должна быть направлена на повышение видимости контента в поисковиках и улучшение читабельноститекстов. Контент коммерческого сайта – это статьи и описания, созданные с учетом запросов целевой аудитории. При оптимизации должны использоваться ключевые слова, по которым люди смогут находить товары и услуги, интересующих их.

Правила оптимизации текстов

1. Использование запросов в точной форме.

2. Разбавление ключевых фраз.

3. Размещение составных частей запроса в одном предложении.

4. Использование синонимов ключевых слов.

5. Создание заголовков и подзаголовков.

6. Подбор тематических иллюстраций.

7. Структурирование текста на странице.

Кроме основных правил при оптимизации текстов для коммерческого сайта необходимо руководствоваться принципом логичности. Используйте контент, соответствующий тематике проекта и интересам аудитории. Не нужно размещать тексты, которые созданы специально для поисковых роботов. Системы умеют оценивать смысл содержимого сайта и анализировать полезность текстов для людей.

Наряду с информационными и новостными текстами на коммерческом сайте следует использовать рекламный контент. Один из его видов – продающие описания товаров или услуг. Целью использования таких материалов является стимулирование спроса на продукцию компании. В продающих текстах содержится призыв к действию. Причем не обязательно это может быть призыв к оформлению заказа. Можно побуждать пользователей к регистрации на сайте, отправке сообщения специалисту, к заказу обратного звонка и т.д.

Коммерческий сайт необходимо наполнять материалами, которые способны донести полезную информацию до целевой аудитории. Статьи, новости, характеристики товаров, описания услуг, реклама – все это составляет основу коммерческого сайта. При выборе тем для новых текстов следует анализировать запросы.

Обращайте внимание на поведение посетителей сайта. Выясните, какие тексты пользуются большей популярностью у людей. Это легко можно определить с помощью анализа поведенческих факторов. Воспользуйтесь Метрикой или Analytics.

Оптимизация текстов обеспечивает более высокую видимость контента в интернете и рост позиций коммерческого сайта в выдаче. Не забывайте о необходимости этого шага в продвижении. Каждую новую публикацию оформляйте таким образом, чтобы она соответствовала требованиям Яндекса и Гугла, а также была читабельной и интересной для пользователей.