Цена продвижения сайта

Стоимость продвижения

Стоимость продвижение сайта в Казахстане

Ниже на этой странице ты найдешь цены по продвижению сайта в Казахстане.

Цены указаны с пометкой от… т.к. есть много факторов влияющих на ценообразование продвижения сайта (SEO продвижения).

Прежде чем перечислить факторы влияющие на продвижение сайта, стоит упомянуть, что сайт продвинуть в нишах с большей конкуренцией намного сложнее!

Тебе будет стоить дешевле продвинуть сайт если он находиться в менее конкурентной нише, например если вы ведете бизнес, ну скажем в сфере дезинфекции или антиквариата.  Во первых, мало игроков на рынке, а значит и веб сайтов в “Поиске”.  Т.е. нужно соперничать с меньшим количеством сайтов в поисковой выдаче.

Во вторых меньшее количество пользователей ищут дезинфекцию или антиквариат…  Тут, есть свои хитрости в продвижении при помощи нагона искусственного трафика на сайт для продвижения. Стратегия продвижения становиться более менее упрощённой, а значит будет более дешевый вариант продвижения для тебя.

Высоко конкурентные ниши для сайтопродвижения :

      • Продвижение сайтов
      • Разработка сайтов
      • Сотовые телефоны и компьютеры
      • Пластиковые окна
      • Недвижимость (продажа, аренда)
      • Строительство
      • Кондиционеры
      • Финансы
      • Мебель
      • Авто

Ну, и наконец нужно понимать, что есть ОЧЕНЬ много факторов влияющих на стоимость продвижения сайта. Итак, давай рассмотрим факторы влияющие на продвижение сайта:

  1. Определение нужных нам ключевых фраз и ключевых слов(семантическое ядро) и тематических поисковых терминов, способствующих увеличению трафика и конверсии, является первоочередной задачей при проведении поисковой оптимизации.
  2. Анализ сайта, поиск и устранение ошибок.
  3. Анализ сайтов конкурентов.
  4. Выбор стратегии продвижения.
  5. Внутренняя оптимизация:
  • оптимизация страниц под поисковые запросы (наличие ключевых слов и фраз в необходимых пропорциях в HTML коде страниц имеет большое значение)
  • оптимизация кода страниц (правильная навигация, перелинковка в соответствии с логикой семантики всего сайта и т.п.)
  • рекомендации по наполнению сайта информацией
  1. Работа с внешними факторами:
  • регистрация сайта в белых каталогах
  • регистрация сайта в платных закрытых каталогах
  • покупка ссылок на внутренних страницах ресурсов навсегда
  • аренда ссылок на внутренних и главных страницах
  • платное и бесплатное размещение статей на других ресурсах для поднятия ТИц и PR.
  • прямой обмен ссылками
  • перекрестный обмен ссылками
  1. Постоянный мониторинг продвижения и своевременная коррекция.
  2. Регулярное предоставление отчетов.