Стоимость продвижение сайта в Казахстане
Ниже на этой странице Вы найдете цены по продвижению сайта в Казахстане.
Цены указаны с пометкой от… т.к. есть много факторов влияющих на ценообразование продвижения сайта (SEO продвижения).
Прежде чем перечислить факторы влияющие на продвижение сайта, стоит упомянуть, что сайт продвинуть в нишах с большей конкуренцией намного сложнее!
Вам будет стоить дешевле продвинуть сайт если он находиться в менее конкурентной нише, например если вы ведете бизнес, ну скажем в сфере дезинфекции или антиквариата. Во первых, мало игроков на рынке, а значит и веб сайтов в “Поиске”. Т.е. нужно соперничать с меньшим количеством сайтов в поисковой выдаче.
Во вторых меньшее количество пользователей ищут дезинфекцию или антиквариат… Тут, есть свои хитрости в продвижении при помощи “нагона” искусственного трафика на сайт для продвижения. Стратегия продвижения становиться более менее упрощённой, а значит будет более дешевый вариант продвижения для Вас.
Высококонкурентные ниши для сайтопродвижения :
-
-
- Продвижение сайтов
- Разработка сайтов
- Сотовые телефоны и компьютеры
- Пластиковые окна
- Недвижимость (продажа, аренда)
- Строительство
- Кондиционеры
- Финансы
- Мебель
- Авто
-
Ну, и наконец нужно понимать, что есть ОЧЕНЬ много факторов влияющих на стоимость продвижения сайта. Итак, давайте рассмотрим факторы влияющие на продвижение сайта:
- Определение нужных нам ключевых фраз и ключевых слов(семантическое ядро) и тематических поисковых терминов, способствующих увеличению трафика и конверсии, является первоочередной задачей при проведении поисковой оптимизации.
- Анализ сайта, поиск и устранение ошибок.
- Анализ сайтов конкурентов.
- Выбор стратегии продвижения.
- Внутренняя оптимизация:
- оптимизация страниц под поисковые запросы (наличие ключевых слов и фраз в необходимых пропорциях в HTML коде страниц имеет большое значение)
- оптимизация кода страниц (правильная навигация, перелинковка в соответствии с логикой семантики всего сайта и т.п.)
- рекомендации по наполнению сайта информацией
- Работа с внешними факторами:
- регистрация сайта в белых каталогах
- регистрация сайта в платных закрытых каталогах
- покупка ссылок на внутренних страницах ресурсов навсегда
- аренда ссылок на внутренних и главных страницах
- платное и бесплатное размещение статей на других ресурсах для поднятия ТИц и PR.
- прямой обмен ссылками
- перекрестный обмен ссылками
- Постоянный мониторинг продвижения и своевременная коррекция.
- Регулярное предоставление отчетов.